В Сочи прошел ежегодный международный MICE Forum Sochi-2018

557713 В Сочи прошел ежегодный международный MICE Forum Sochi-2018

Более 200 профессионалов из США, Великобритании, Италии, Эстонии, Татарстана, Башкирии, Свердловской области, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда встретились в Сочи, чтобы обсудить основные тренды делового туризма. Среди участников представители крупных российских корпоративных заказчиков, руководители MICE и event агентств, конгресс-бюро и поставщики услуг туриндустрии.

Организатором форума выступила сочинская компания «Планета Сочи». Поддержку ей оказали Черноморское конвеншн бюро, ассоциация «Национальное конгресс-бюро», Торгово-промышленная палата Краснодарского края, а также краевая и сочинская администрации.

Генеральным партнером стал Hyatt Regency Sochi – один из лучших современных бизнес-отелей России. Титульный партнер – гостиничная группа AccorHotels, компания с 50-летним опытом управления более 4 200 отелями в 95 странах мира, оперирующая такими известными брендами, как Sofitel, Fairmont, Pullman, Novotel, Mercure, ibis. В регионах России, Грузии и СНГ AccorHotels занимает первое место. Количество отелей компания планирует увеличить до 60 к концу 2018 года.

Уже не первый год партнерами MICE Forum Sochi становятся Radisson Blu Resort & Congress Centre Sochi, Radisson Blu Paradise Resort & Spa, Swissotel Resort Sochi Kamelia, «Pullman Сочи центр», «Marriott Красная Поляна», комплекс «Имеретинский», курорты Газпром и Роза хутор, казино Сочи.

В рамках деловой программы выступили 28 спикеров, в числе которых эксперты из США и Великобритании, а также ведущие российские профессионалы отрасли. Они отметили, что для заказчиков главным стало объединение сотрудников и повышение уровня корпоративной культуры, банальные развлечения остались в прошлом. Новый тренд для MICE-проектов – оценивать эффективность корпоративных мероприятий по коэффициенту ROI (от английского return on investment – возврат инвестиций).

Участникам MICE Forum Sochi были предложены разные форматы делового общения. Marketplace – площадка, где профессиональные организаторы мероприятий общались с поставщиками услуг. Meeting Planners – индивидуальные встречи агентств с корпоративными клиентами в формате one-to-one. Fan Trip – участники форума осмотрели лучшие площадки горного и приморского кластера Сочи для проведения корпоративных мероприятий и провели переговоры с лидирующими поставщиками рынка услуг MICE.

Насыщенная деловая часть была дополнена яркой культурно-развлекательной программой. Приветственная вечеринка LifeStyle by AccorHotels прошла в одном из лучших отелей Сочи – «Pullman Сочи центр». Украшением гала-ужина в отеле Radisson Blu Resort & Congress Centre Sochi стала шоу-программа от Международного культурного центра им. Дягилева – свои лучшие композиции исполнили солисты Мариинского театра и московских мюзиклов. Завершающий изысканный sanset cocktail состоялся в «Сочи Казино».

Официальный хештег MICE Forum Sochi-2018 – #ЭнергияИзменений. Команда MICE-форума постаралась создать для участников эффективные форматы нетворкинга, предоставить максимум возможностей для обмена мнениями и рассказа о новых трендах индустрии.

fox Автор

Добавить комментарий