Обзор DLC The War Machine, Call of Duty: второй мировой ВОЙНЫ расширяет

952c828b66f9cbad23292315528637d23-989b106ffb7805a19b0dede8cef372794 Обзор DLC The War Machine, Call of Duty: второй мировой ВОЙНЫ расширяет

Call of Duty: WWII — The War Machine: Пакет DLC 2

 

The War Machine-это второй из DLC пакет после The Resistance. Новые материалы сохраняют перестрелки типичный COD и предлагают новые карты, начиная от пустыни до ракетных.

cod-thewarmachine-06bc7569085117578ff26485ef923bbc8 Обзор DLC The War Machine, Call of Duty: второй мировой ВОЙНЫ расширяет

Это снова время, чтобы пережить конфликты второй мировой войны, в Call of Duty: второй мировой ВОЙНЫ с приходом второй пакет дополнительного контента The War Machine. Формула отличается, как уже победный результат с The Resistance, т. е. твердый пакет, содержащий три карты, карта для режима Войны и главу истории Зомби.

На этот раз ни один ремейк карты уже видел, но контент разработан с нуля, чтобы всегда придерживаться канонов арен и сценарии, которые можно ожидать от Call of Duty «классический» без невесомости или супер прыжков на стены.

call-of-duty-wwii-20180413113041-4c9fceba7a604398c24f9180db0d43bce Обзор DLC The War Machine, Call of Duty: второй мировой ВОЙНЫ расширяет

Для сопровождения нового содержания, есть также полноценное обновление, которое пересмотрел интерфейс меню — теперь намного более чистый и легко ориентироваться -добавил один клик неограниченное количество, но более медленно, и, в частности, он обновить системы Перегородок.

Изменения делают игру еще более быстрые и довольствуются ту часть игроков, которая она чувствовала себя принудительной, чтобы выбрать Разделении только для того, чтобы использовать свой бонус в комбо с оружием ссылка. Эти аспекты не являются предметом анализа для целей оценки, так как доступны всем, а не исключительно в The War Machine.

Карт для сетевой игры

Дюнкерк-это карта для игры по сети самых знаковых пакета, который сумеет запечатлеть с тщательного ухода на заключительных этапах битвы за Дюнкерк, с пляжа театр в эвакуации военно-морской, известной как Операция «Динамо». Лодки и корабли на самом деле оказались, как брошенных в большой спешке.

call-of-duty-wwii-20180413110718-2b06d95f1cefa275578531232d3932a3e Обзор DLC The War Machine, Call of Duty: второй мировой ВОЙНЫ расширяет

Это фрагмент карты, поддается столкновения на расстоянии с помощью снайперов за их безопасным убежищем удачи, предлагаемые в торговых и грузовых автомобилей. Войска самые ловкие смогли туда сходить, толкая воображаемую демаркационную линию, разделяющую две команды и, используя те же препятствия в середине поля как средство для того, чтобы спрятаться и обойти опасный.

Береговой линии в окружении причал, более обнаружил, за исключением, когда ремонт предлагаемых автомобилей уничтожены. В соответствии с координационным карта дается от зданий и от конгломерат зданий, рядом причал. Здесь бои происходят в средней или малой дальности с автоматов и винтовок из-за контроля из двух зданий со стенами окна: отличные ролики для снайперов, которые хотят иметь контроль в области от, более высокие позиции.

call-of-duty-wwii-20180413110759-31a4135c267c7d4962bed3d759d246c46 Обзор DLC The War Machine, Call of Duty: второй мировой ВОЙНЫ расширяет

V2, в зависимости от карты, дополнения, приводит нас в Пенемюнде на сайте тестирования и разработки ракет с различных точек доступа, которые ведут к центру приходилось с космодрома. Структура является катализатором действия игры, бои на самом деле сосредоточены почти всегда внутри или над базой, что позволяет находится на возвышенности, если вы игры на цели, как Домен и как, что вы играете в Deathmatch.

Режим Терминал, благодаря вращению целей, позволяет использовать больше также полосы, боковые и зданий, но главный герой бесспорным остается баллистической ракеты V2, с которой вы даже можете взаимодействовать. Карта, которая предлагает меньше подходов, чем в Дюнкерке и более малых размеров.

call-of-duty-wwii-20180413114815-7a54166e881e30250880e275d15e455e6 Обзор DLC The War Machine, Call of Duty: второй мировой ВОЙНЫ расширяет

Меньшего размера, чем в Дюнкерке также Египет, но в более значительной карты, пытается предложить с первого взгляда и более живописный по сравнению с нормой V2. Плато Гиза характеризуется необъятное Большой Сфинкс в сопровождении храмы в руинах.

В храм со всей своей сложной серии туннелей и воздуховодов занимает центральную часть карты, — жизненно важный элемент, чтобы победить особенно играя в цели, как Домена, или для хорошей дозы столкновений средней и малой дальности. Другие зоны, чтобы завоевать место рядом с их икру.

В дополнение к входам подземных лежат действия, надземные и арена сохраняет хорошую округлости, позволяя сделать большой круг, чтобы пойти, чтобы раздражать беспрепятственно противников, разя их, и держать их подальше от центра.

Operation Husky

Уже на стадии обзора, в ноябре прошлого года, мы провели хорошие слова для режима Войны. Столкновения с кинематографическими эффектами и действия на аналогичные цели в Battlefield приходилось очень позитивным, чем в режиме в настоящее время классические Call of Duty.

Операция Хаски возникает, как четвертая карта игры — так что если вы находитесь в владении DLC 1 — и видит с одной стороны, Союзники высадились в Сицилии, чтобы собрать и передать информацию о важных вражеских целей, до сопровождения на борту истребителя бомбардировщики готовы уничтожить цели, и силы Оси, намереваясь предотвратить, что все это произошло.

call-of-duty-wwii-20180413115212-862bdd7ee6bcda96e8d88451d56458528 Обзор DLC The War Machine, Call of Duty: второй мировой ВОЙНЫ расширяет

Первые две фазы боя они довольно стандартные: сбор информации превращается в «захват флага», где когда-то взяли цель, нужно перенести его на свою базу. Есть некоторые небольшие пособия, такие, как ловушки, чтобы разместить для тех, кто собирается в защите и бутылки с зажигательной смесью, чтобы бросить для тех, кто атакует. Этап передачи усваивается в режим Станции, где, чтобы выиграть, и включить заключительном этапе вы должны сохранить контроль над территорией в течение определенного времени, предотвращая, что враг спорь область.

Самое неожиданное-это бои в воздухе: возможно, переход менее резкий от действий земли на этот самолет дал бы большее чувство сплоченности, тем не менее это положительный попытку дать в лицо, другой в режим Войны. Боевые самолеты, к сожалению, не дают возможность сделать большие маневры или использовать режим огня на средних, что делает intermezzo самолет приятным дополнением, но не так интенсивно, как напряженную борьбу до тех пор, пока в тот момент.

Нацисты-Зомби разборки

Не мог пропустить новую карту для игры, даже для Зомби-Нацистов, один из режимов более ценные. С ним возвращаются даже Джефферсон, Drostan, Мари и Оливия в преследовании доктора Straub в Берлине ввод в железо и огонь, как только Россия начинает свое нападение на город.

call-of-duty-wwii-20180413084958-01ec2b42aead8cbfd7eb78d60e6449398 Обзор DLC The War Machine, Call of Duty: второй мировой ВОЙНЫ расширяет

К сожалению, для советских солдат, зеппелин ученого были сброшены орды зомби, чтобы помешать их продвижению. Престол Тени сразу сильный: как боевик вступительный ролик показывает наша команда запуск от zeppelin на отблески огня и колонны черного дыма, которые поднимаются.

Карта средних размеров структурирована в нескольких местах можно подняться более чем на один вход, что, как всегда, будут открыты накапливая нужное количество кредитов. Каждое место хорошо отличается от других, и вы переключаетесь с внешних на внутренние, даже очень необычные, как музей и кабаре заброшены и уничтожены, но которые сохраняют свою идентичность.

Цель этой заключительной главе также считаться с Straub и, чтобы завершить миссию, не оставляя ничего назад мы, как обычно, пасхальное яйцо и головоломки, чтобы решить, Чудо-Оружия, чтобы получить и оружие ближнего боя «скрытые», что вместе с модернизацией, которая увеличивает повреждения тела могут помочь вам, пока текут раунд.

call-of-duty-wwii-20180413085610-17bf8204edbc63f059015f4c8f793a4b3 Обзор DLC The War Machine, Call of Duty: второй мировой ВОЙНЫ расширяет

Мы смотрим на опыт самой классической режима Зомби-Нацисты, но от этого не менее весело играть в группе, что вы хотите завершить историю, и если вы просто хотите, чтобы взорвать какой-то череп. Механика и принцип игры в этот раз вращаются вокруг разрешение головоломок, связанных с перенастройки радио делает замечания, сила и расшифровать то ключевые элементы, обнаруженные в различных областях, посетите.

Приговор

Call of Duty: WW2 — The War Machine добавляет хорошую дозу содержания, которые могут порадовать как тех, кто предпочитает мультиплеер, если тех, кто ценит отправиться на охоту секретов и убивать зомби. Что касается мультиплеера, некоторые карты стоят больше о других, как Дюнкерк, что все-таки удалось вывести его дизайн, некоторая двойственность исторической, с одной стороны, с эвакуации пляж Dunquerke, а с другой с передовой великой нацистской военной машины.

С точки зрения игровой структуры карты является довольно классической для Call of Duty с 2 или более полос мировых и действия, которые разливают в центр, особенно это заметно в V2, меньше, вдохновленный предложений. Операция Хаски добавляет новые достижения для режима Война, которые приводят, однако, в формулы, близкие к тем, что уже видел, с Захват флага и Рабочее место, где проверить зону без помех противника, чтобы замедлить.

Желание экспериментировать в этом режиме не за отсутствием, на самом деле вы можете, как заключительный этап дать бой самолетов, пилотирование истребителей. Команда показала поддержать игру, пытается привлекать игроков на сегодняшний день. Формула может быть не очень отличается от прошлого, но стимулы, чтобы играть не хватает.


Tom’s Рекомендуем

The War Machine доступна на месяц вперед на PlayStation 4.

svift Автор

Добавить комментарий