Пятилетние автомобили, которые ломаются чаще всего

1. Kia Picanto

1511207118_02 Пятилетние автомобили, которые ломаются чаще всего

По статистике, 19,8% корейских хэтчбеков Kia Picanto не смогли с первого раза пройти техосмотр в T?V. Больше всего проблем инспектора зафиксировали со стояночным тормозом (6,5% машин), передним (7,6%) и задним светом (10,3%). Также 12% Kia Picanto 2013 и 2014 годов имеют проблемы с повышенной токсичностью отработавших газов.

2. Volkswagen Sharan

1511207088_03 Пятилетние автомобили, которые ломаются чаще всего

У немецкого минивэна Volkswagen Sharan также есть проблемы со светом и экологией выхлопных газов. Эти дефекты составляют большую часть проблем у 20,2% Sharan, не прошедших техосмотр с первого раза.

3. Fiat Punto

1511207097_04 Пятилетние автомобили, которые ломаются чаще всего

По статистике, 20,5% 4-5 летних компактных хэтчбеков Fiat Punto имеют поломки, причем, кажется, дефекты есть во всех системах и узлах и агрегатах. Больше всего проблем у Punto с тормозами, подвеской, освещением. У 8,6% автомобилей течет масло.

4. Chevrolet Captiva

1511207089_05 Пятилетние автомобили, которые ломаются чаще всего

По статистике, каждый пятый Chevrolet Captiva 2013-2014 года имеет поломки, с которыми не может беспрепятственно пройти техосмотр. У 5,1% кроссоверов не работает стояночный тормоз, 3,7% машин имеют проблемы с подвеской, 3,2% — с амортизаторами. Как и у других машин, много проблем со светом, а также с экологией. У 10,7% машин течет масло.

5. Chevrolet Aveo

1511207124_06 Пятилетние автомобили, которые ломаются чаще всего

Как и в случае с Captiva, Aveo – это популярный корейский автомобиль, «маскирующийся» под эмблемой Chevrolet. 21,3% этих компактных машин 2013-2014 года выпуска имеют проблемы с прохождением техосмотра, среди которых: 3,9% — с подвеской и рулем, 10,9% — с задним освещением.

6. Citro?n C4

1511207051_07 Пятилетние автомобили, которые ломаются чаще всего

Французские автомобили в последние годы заслужили славу не самых надежных машин. И на это есть объективные причины. По статистике, 21,7% компактных хэтчбеков Citro?n C4 не проходят техосмотр с первого раза. У 8,3% машин 4-5-летнего возраста выявлены проблемы с рулевыми шарнирами, у 5,2% — с ближним светом, у 6,1% — с освещением задней части.

7. Renault Kangoo

1511207059_08 Пятилетние автомобили, которые ломаются чаще всего

Грузовые и пассажирские Renault Kangoo выпускаются с 1998 года и за это время показали себя отличными автомобилями для города. Но и эти машины ломаются, по статистике, 22,2% 4-5-летних экземпляров имеют проблемы. Среди них амортизаторы (4,2%), рулевые шарниры (8,9%), ближний свет (5,3%), освещение задней части (11,6%).

8. Dacia Sandero

1511207109_09 Пятилетние автомобили, которые ломаются чаще всего

Французско-румынский хэтчбек Renault Sandero стал популярным у водителей по всему миру, но машина не может похвастаться высокой надежностью. Среди 4-5-летних экземпляров 22,8% автомобилей имеют проблемы, в том числе с рулевыми шарнирами (7,8%), ближним и задним светом (7,6%), завышенной токсичностью выхлопных газов (7,4%).

9. Fiat Panda

1511207039_10 Пятилетние автомобили, которые ломаются чаще всего

Итальянский автомобиль Fiat Panda отлично подходи для езды по тесным улочкам старых европейских городов. Но, кроме владельцев, эту машину любят сотрудники СТО. По статистике, среди 5-летних экземпляров каждый четвертый автомобиль (23,3%) имеет проблемы. У 6,5% Fiat Panda неисправна подвеска, у 8,5% — амортизаторы, также есть нарекания к тормозам, свету, «грязному» выхлопу.

10. Dacia Logan

1511207048_11 Пятилетние автомобили, которые ломаются чаще всего

Возглавляет рейтинг самых ненадежных 5-летних машин французско-румынский седан Dacia Logan. По статистике, 28,1% автомобилей этой модели не прошли техосмотр с первого раза из-за обнаруженных неисправностей. Как и у родственного Renault Sandero, чаще всего встречаются проблемы с рулевыми шарнирами (9,6%), ближним и задним светом (9,1% и 10,7% соответственно), завышенной токсичностью выхлопных газов (13,6%).

vds Автор

Добавить комментарий