В туннелях Мускус мчится автобус, а не авто

9a2bb1249567b7c301972b596c070ffcd-1ac0d7a52198237f6af4eebe9da66635e В туннелях Мускус мчится автобус, а не авто

Больше, чем льготный в сверхбыстрой прокрутки, то поймете, что The Boring Company с подземных тоннелей будет нечто среднее между автобусом и метро, я имею в виду революцию, да, но для общественного транспорта , а не для частных.

Прояснить с помощью, как правило, пост в Twitter сопровождается видео, довольно толковый, это был Элон Маск, владелец The Boring Company, компании, которая в последнее время заставила о себе говорить больше на огнемет , что для футуристических мобильных решений.

boring-company-public-transportation-priority-1-000cbd1ad5512e25dd160d0ea80b15f36 В туннелях Мускус мчится автобус, а не авто

Тем не менее, то, что вы видите на видео, если что-нибудь станет реальностью, это будет революционное решение, потому что сочетает в себе удобство путешествовать с довольно мало людей, в среде, не протолкнуться, чехлы для расстояния в мгновение ока, благодаря скорости около 240 км/сек. Как вы видите из видео, на самом деле автобусы не будут размером с автобус или вагон метро, но они были бы более сдержанные. Высокая скорость наконечник, и тот факт, что, вероятно, речь идет о линии «экспресс», которые приводят т. е. в точках города довольно далеко друг от друга, все равно должны обеспечить высокую частоту шага, гарантируя, следовательно, обработки большого количества пассажиров в день.

Это, кстати, будет положительно влиять на трафик, в отличие от того, что случилось бы с первой версии проекта, который он предложил в качестве решения для ускорения своего движения комната с помощью автомобиля.

Смена фокуса выглядит так же, как ответ на критические замечания, полученные в последние недели многие учреждения общественного транспорта. В будущих сценариев на самом деле не просто себе представить, использование электрических автомобилей или умных, но нужно уменьшить общий объем частных средств в обращении, таким образом, позволяя в общих и граждан вернуть себе важных городских пространств сегодня заняты парковками.

Чтобы сделать это, более чем, в пользу решений, car sharing должны стимулировать общественный транспорт, и это решение может быть оптимальным, по крайней мере там, где это возможно. В Италии на самом деле, даже в будущем трудно было бы увидеть такие решения в наших больших городов, которые представляют различные проблемы для статических древних зданий, хрупкость земли и наличия важных археологических находок.

svift Автор

Добавить комментарий